Разработка дизайна и логотипа | IT-услуги в Солигорске

Разработка дизайна и логотипа в Солигорске

Имидж компании создается с помощью разных составляющих, одним из которых является оригинальный, неповторимый, уникальный логотип, который необходим для того, чтобы компанию и ее продукцию можно было проще идентифицировать на рынке.

Заказать логотип вашей компании означает получение имиджевого продукта, который будет лицом вашего бизнеса, подчеркнет его преимущества и высокий уровень.

Создание логотипа фирмы – это ответственное задание, настоящее искусство, которое требует не только умения рисовать, наличия художественного вкуса и умения пользоваться графическими компьютерными программами, но также знаний психологических особенностей потребителей, ситуации на рынке того или иного вида продукции. Именно поэтому такое ответственное задание лучше доверять профессионалам, которые обладают необходимыми знаниями и умениями. В нашем штате находятся опытные специалисты по дизайну, поэтому Вы останетесь довольны разработанным логотипом для вашей компании.

Разработка логотипов обычно не имеет строгих ограничений и правил. Логотип может представлять собой уникальный знак, рисунок или шрифтовое начертание, а иногда все это вместе. Но все же есть несколько требований, которым должны соответствовать эти фирменные знаки: логотип должен быть узнаваемым, легко запоминающимся, уникальным. Кроме того, он должен быть понятным, лаконичным и читабельным. И самое основное – логотип должен ассоциироваться у потребителя с вашей компанией. При соблюдении всех этих требований можно говорить о правильно выполненной работе.

Порядок работ по разработке логотипа:

Процесс разработки логотипа компании включает в себя несколько основных этапов:

-уточнение требований и заполнение брифа

-оценка логотипов конкурирующих компаний

-корректировка брифа

-разработка нескольких концепций логотипа
-доработка утвержденной концепции
Занимаясь разработкой логотипа, мы рекомендуем клиентам сразу включать в проектфирменный стиль (бланки, визитки, фирменные цвета, шрифты), а также брендбук, куда входит перечень правил, требований и примеров разработки фирменного стиля компании.